Исследования
MarketUp Consulting Group предлагает полный спектр маркетинговых исследований в любых регионах России и стран СНГ, а также в Болгарии, способствующих разработке эффективных решений для развития Вашего бизнеса:
- Определение целевых групп потребителей, анализ потребительского и покупательского поведения
- Выявление и анализ деятельности действующих и потенциальных конкурентов
- Ценовые исследования
- Разработка и комплексное тестирование концепций новых продуктов и услуг
- Анализ эффективности рекламы и мероприятий Public Relations
- Разработка различных видов маркетинговых прогнозов
Мы используем как известные методики (Brand Tracking, Brand Health, U&A Studies, PSM и др.), так и собственные годами апробированные исследовательские инструменты (C-Insight, N-Segmentation и др.).
MarketUp специализируется на сложных комплексных проектах. Если за ваш проект не берутся другие компании, или у вас возникла непростая и, на первый взгляд, нерешаемая задача, то это к нам. Для ее решения будут предложены разработанные специально для вас методики и привлечены лучшие специалисты компании. Менее сложные проекты, разумеется, будут рассмотрены с аналогичным вниманием.
Наш принцип - полная открытость используемых методик для Заказчика! Мы не скрываем свои методические разработки и объясняем, как получена каждая цифра!
Методы
Мы используем все виды количественных и качественных методов сбора информации:
- опросы в местах скопления представителей целевой аудитории
- опросы по случайной маршрутной выборке
- телефонные опросы
- hall- и home-тесты
- глубинные и экспертные интервью
- фокус-группы/ peer-группы/ расширенные креативные группы
- брейнсторминги
- mystery shopping
Наш принцип - оптимизация выбора метода сбора информации и объемов выборки. Мы стараемся минимизировать затраты Заказчика, но при этом предоставить надежную, качественную, репрезентативную информацию!
Контроль качества
Мы применяем 4-х ступенчатый контроль качества для проверки данных количественных исследований:
- Супервайзерский контроль: В течение рабочего дня интервьюера супервайзер , не знакомый с интервьюерами, приезжает на точку проведения опроса 1-3 раза по «плавающему» графику и контролирует процесс работы интервьюера: факт его присутствия на месте, средняя продолжительность интервью и т.п.
- Контроль при сдаче анкет: 100% анкет контролируются супервайзерами при приемке на предмет полноты заполнения соответствия квотному заданию и т.п.
- Телефонный контроль: По завершении исследования 70% сделанных анкет контролируются методом телефонного мини-опроса по контактным телефонам, оставленным респондентами. В ходе телефонного контроля проверяются факт интервью, продолжительность, ответы на некоторые ключевые вопросы и т.п.
- Контроль статистическими методами: Контроль и проверка информации на согласованность и отсутствие логических противоречий статистическими методами проводится на этапе ввода и анализа данных.
Наш принцип - Заказчик имеет право контролировать нашу работу на любом этапе! Представители Заказчика могут лично:
- проверить работу любого интервьюера в любом городе в любой день и час опроса (в соответствии с представленным графиком работ)
- контролировать весь процесс сбора информации: от работы интервьюера до работы аналитика по проверке массива)