Маркетинговые исследования и стратегии с 2001 года +7 495 225-81-12
  • А.Крыштановский. Ограничения метода регресионного анализа// Социология 4М (текст)
  • А.Крыштановский. Кластеры на факторах// Социология 4М (текст)
  • А.Крыштановский, А.Давыдов. Ремонт выборки// Социологические исследования, 1989, №5 (текст)  
  • М.Власова. Как избежать фокусов с фокус-группами// Маркетолог  (текст)
  • М.Власова. Исследовательский арсенал маркетолога// Маркетолог  (текст)
  • М.Власова. Как убедить заказчика (о программе маркет.исследования)// Маркетолог (текст)
  • М.Власова. Подходы к анализу и прогнозированию целевой аудитории фильма// Менеджер кино (текст)
  • М.Власова. Четкие результаты нечеткой логики: новый подход к отбору киносценариев// Менеджер кино (текст)
  • М.Власова, В.Гаврилова. Управление эффективностью продвижения кинопроекта// Менеджер кино (текст)
  • М.Власова, В.Гаврилова. Разработка эффективной стратегии продвижения кинопроекта// Менеджер кино (текст)
  • М.Власова. И.Ноткин. Разработка рекламного бюджета кинопроекта// Менеджер кино (текст)
  • Д.Рогозин. Оценка погружения в кинопросмотр// ПостНаука (текст), ссылка на сайт "ПостНаука"
  • Д.Рогозин. Постпросмотровый синдром// ПостНаука (текст), ссылка на сайт "ПостНаука"
  • Д.Рогозин. Комформная выборка в торговых центрах// Социологический журнал (текст)
  • Д.Рогозин. Поколение геймеров вытеснит поколение сторожей// Полит.ру (текст)
  • Д.Рогозин. Открытые вопросы в массовых обследованиях// Социологический журнал (текст)
  • Д.Рогозин. Использование модели оптимального заказа в управлении запасами (текст)
  • Д.Рогозин. Когнитивный анализ опросного инструмента// Социологический журнал (текст)
  • Д.Рогозин. Влияние интервьюера на доступность респондентов в телефонном опросе// Социологический журнал (текст)
  • Д.Рогозин. Результативность телефонного опроса в зависимости от ограничений на выбор респондента внутри домохозяйства// Социологический журнал (текст)
  • Д.Рогозин. 5 книг о методологии телефонных опросов// ПостНаука (текст), ссылка на сайт "ПостНаука"
  • Д. Рогозин. Тестирование вопросов о социальном самочувствии // Социальная реальность (текст)
  • Д. Рогозин и др. Тестирование вопросов о доходе // Социальная реальность (текст)
  • Д.Рогозин и др. Тестирование вопросов о профессиональном статусе // Социальная реальность (текст)
  • Д.Рогозин. Как правильно задавать вопросы о соц-дем. характеристиках респондента// Социальная реальность (текст)
  • Д.Рогозин. Профессия: полевой интервьюер// ПостНаука (текст), ссылка на сайт "ПостНаука"
  • Д.Рогозин. Теория ошибок в массовых опросах// ПостНаука (текст), ссылка на сайт "ПостНаука"
  • Д.Рогозин. Методология социальных обследований// ПостНаука (текст), ссылка на сайт "ПостНаука"