Маркетинговые исследования и стратегии с 2001 года +7 495 225-81-12

Стратегии

В отличие от многих исследовательских компаний, которые фиксируют «картинку рынка» и просто передают ее Заказчику, MarketUp Consulting Group предлагает разработку дальнейших маркетинговых решений и стратегий:

  • Общая маркетинговая стратегия компании/ бренда
  • Конкурентная стратегия компании/ бренда
  • Ценовая стратегия компании/ бренда
  • Стратегия создания/ развития бренда
  • Стратегия развития компании/ бренда с учетом региональной специфики
  • Коммуникационная/ рекламная стратегия компании/ бренда

Наш принцип - стратегия это не абстрактная идея, а обоснованный, четкий рабочий инструмент для Заказчика!

Наш подход к разработке стратегий

Шаг 1. Фокус на задаче. Первый шаг в разработке любой стратегии это детальное обсуждение конкретной задачи или проблемы с Заказчиком. Для этого мы используем различные методы: от проведения брейнсторминга с топ-менеджментом до личных бесед с рядовыми сотрудниками компании.

Шаг 2. Фокус на Клиенте. Любые изменения и нововведения нередко вызывают неудовольствие у сотрудников. И это может «похоронить» даже самую лучшую стратегию. Поэтому на начальном этапе мы детально изучаем ситуацию в компании и предлагаем наиболее адекватный, вызывающий наименьшее отторжение вариант стратегических изменений. Это не попытка «угодить Клиенту», а гарантия минимальных «потерь» при реализации будущей стратегии.

Шаг 3. Фокус на информации. После четкого определения задачи начинается этап сбора информации, на котором:

  • активно используются уже имеющиеся данные
  • дополнительно производится сбор только наиболее важной и актуальной информации
  • предлагается оптимальный набор методик, дающий исчерпывающие ответы на вопросы и при этом экономящий финансовые и временные ресурсы Клиента.

Шаг 4. Кто не смотрит вперед, оказывается позади. Данные о текущем положении вещей необходимы. Но этим нельзя ограничиваться, поэтому по результатам анализа информации или специального исследования мы предлагаем сценарные варианты прогноза, которые учитываются при разработке стратегии.

Шаг 5. Стратегия это комплекс действий, поэтому мы всегда подключаем специалистов разного профиля: маркетологов, экономистов, социологов, копирайтеров. Такая проектная команда работает в тесной связке с Клиентом. И это позволяет нам разрабатывать не только оригинальные, но и продуманные с точки зрения развития бизнеса идеи, учитывающие всю специфику компании Заказчика.

Шаг 6. Совместное обсуждение. Несмотря на то, что над проектом работает команда профессионалов, мы считаем, что любая стратегическая идея и предлагаемые способы ее реализации должны пройти предварительное тестирование с привлечением специалистов со стороны Клиента. Поэтому прежде чем приступить к финализированию стратегии мы проводим брейн-сессии, позволяющие оценить наши предложения и внести необходимые корректировки.

Шаг 7. Управлять можно только тем, что можно измерить. Мы стремимся к тому, чтобы наши стратегии не оставались только на бумаге. На заключительном этапе работы разрабатывается сбалансированная система показателей, позволяющая представить любую стратегию в измеримом виде.

Шаг 8. Своих не бросаем. В отличие от многих компаний для нас работа с Клиентом не заканчивается на этапе сдачи проекта. На протяжении года мы оказываем бесплатные консультации Заказчику, вносим необходимые корректировки в стратегический план действий, если этого требует изменившаяся ситуация на рынке или в компании. Наш подход к разработке стратегий.