Маркетинговые исследования и стратегии с 2001 года +7 495 940 63 11

Исследования

MarketUp Consulting Group предлагает полный спектр маркетинговых исследований в любых регионах России и стран СНГ, а также в Болгарии, способствующих разработке эффективных решений для развития Вашего бизнеса:

  • Определение целевых групп потребителей, анализ потребительского и покупательского поведения
  • Выявление и анализ деятельности действующих и потенциальных конкурентов
  • Ценовые исследования
  • Разработка и комплексное тестирование концепций новых продуктов и услуг
  • Анализ эффективности рекламы и мероприятий Public Relations
  • Разработка различных видов маркетинговых прогнозов

Мы используем как известные методики (Brand Tracking, Brand Health, U&A Studies, PSM и др.), так и собственные годами апробированные исследовательские инструменты (C-Insight, N-Segmentation и др.).

MarketUp специализируется на сложных комплексных проектах. Если за ваш проект не берутся другие компании, или у вас возникла непростая и, на первый взгляд, нерешаемая задача, то это к нам. Для ее решения будут предложены разработанные специально для вас методики и привлечены лучшие специалисты компании. Менее сложные проекты, разумеется, будут рассмотрены с аналогичным вниманием.

Наш принцип - полная открытость используемых методик для Заказчика! Мы не скрываем свои методические разработки и объясняем, как получена каждая цифра!

Методы

Мы используем все виды количественных и качественных методов сбора информации:

  • опросы в местах скопления представителей целевой аудитории
  • опросы по случайной маршрутной выборке
  • телефонные опросы
  • hall- и home-тесты
  • глубинные и экспертные интервью
  • фокус-группы/ peer-группы/ расширенные креативные группы
  • брейнсторминги
  • mystery shopping

Наш принцип - оптимизация выбора метода сбора информации и объемов выборки. Мы стараемся минимизировать затраты Заказчика, но при этом предоставить надежную, качественную, репрезентативную информацию!

Контроль качества

Мы применяем 4-х ступенчатый контроль качества для проверки данных количественных исследований:

  • Супервайзерский контроль: В течение рабочего дня интервьюера супервайзер , не знакомый с интервьюерами, приезжает на точку проведения опроса 1-3 раза по «плавающему» графику и контролирует процесс работы интервьюера: факт его присутствия на месте, средняя продолжительность интервью и т.п.
  • Контроль при сдаче анкет: 100% анкет контролируются супервайзерами при приемке на предмет полноты заполнения соответствия квотному заданию и т.п.
  • Телефонный контроль: По завершении исследования 70% сделанных анкет контролируются методом телефонного мини-опроса по контактным телефонам, оставленным респондентами. В ходе телефонного контроля проверяются факт интервью, продолжительность, ответы на некоторые ключевые вопросы и т.п.
  • Контроль статистическими методами: Контроль и проверка информации на согласованность и отсутствие логических противоречий статистическими методами проводится на этапе ввода и анализа данных.

Наш принцип - Заказчик имеет право контролировать нашу работу на любом этапе! Представители Заказчика могут лично:

  • проверить работу любого интервьюера в любом городе в любой день и час опроса (в соответствии с представленным графиком работ)
  • контролировать весь процесс сбора информации: от работы интервьюера до работы аналитика по проверке массива)