Маркетинговые исследования и стратегии с 2001 года +7 495 940 63 11

О нас

MarketUp Consulting Group это новое название компании «Русинфомар». Мы работаем с 2001 года.

Одними из организаторов "Русинфомар" были Марина Власова и Александр Крыштановский - первый декан факультета социологии НИУ "Высшая школа экономики".

В 2006 году было принято решение о расширении спектра услуг компании, смене названия и имиджа. MarketUp – это то, что мы делаем и чему мы соответствуем.

Компания работает как маркетинговый бутик, предлагающий наряду с традиционными исследовательскими методиками уникальные методические подходы. Мы подходим к решению задач Клиентов строго адресно, у нас нет "конвейера по производству отчетов".

Исключительно индивидуальное отношение к каждому Проекту, тесный контакт с Заказчиком на всех стадиях работы, эффективный подбор экономичных методов решения поставленных задач и пристальное внимание к методике исследований, организации проекта на всех его этапах, качеству получаемой информации. После 15-ти лет успешной работы мы можем с уверенностью сказать: нам это удалось!

Большое значение для нашей компании имеет сочетание науки и практики. Ведущие специалисты компании – люди с академическим бэкграундом (отличным знанием теории и методологии) и большим практическим опытом (не оторванные от жизни теоретики). Наши сотрудники преподавали на социологических факультетах лучших учебных заведений России - НИУ "Высшая школа экономики" и Московской высшей школы социальных и экономических наук, являются авторами учебных пособий, монографий и статей по маркетингу, методике социологических и маркетинговых исследований.

Для укрепления контактов с нашими постоянными клиентами в 2015 году мы открыли компанию в Болгарии, которая наряду с традиционным набором маркетинговых услуг предлагает уникальные программы тимбилдинга в сказочно красивых местах Родопских гор.

Мы верим в то, что современный бизнес живет не только финансовыми категориями. Немалое значение имеют и общечеловеческие ценности, деловая и профессиональная этика. Поэтому для нас очень важны:

  • Честность. Мы настроены на долгосрочное развитие, взаимополезное партнерство и совместный успех с нашими Клиентами. Всего этого можно достичь только ведя бизнес честно.
  • Открытость. Мы считаем, что наши Клиенты всегда имеют право знать правду: о своем рынке, вариантах и способах решения задач, о сильных и слабых сторонах тех или иных исследовательских подходов. Открытость нашей работы для Клиента помогает найти наиболее верный путь к результату.
  • Ответственность. Бизнес задает много вопросов и требует четких ответов точно в срок. Мы понимаем, что за этим стоят планы роста, инвестиции и усилия многих людей. Поэтому наши рекомендации выверены, ориентированы на результат и обязательно будут сделаны вовремя.

Наши книги

 

Наши материалы Нажмите на эту кнопку и найдете много интересных материалов.

 

Команда

Марина Власова

Учредитель, директор

В MarketUp отвечает за блок маркетинговых исследований и стратегий, занимается общим управлением проектами.

Образование - экономический факультет МГУ, кандидат философских наук.
Свыше 25 лет практики в области социологических и маркетинговых исследований.

Признанный специалист по методологии маркетинговых исследований и качественным исследованиям. Более 5-ти лет вела курс «Метод фокус-групп» в магистратурах факультета социологии Российско-британского постдипломного университета «Московская высшая школа социальных и экономических наук», НИУ -Высшая школа экономики.

Автор книг «Социологические методы в маркетинговых исследованиях», рекомендованной Министерством образования и науки РФ в качестве базового учебного пособия при подготовке специалистов по направлению «Социология», "Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход", соавтор приложения к кн. К.Шредер "Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле".

Евгений Смирнов

Генеральный директор

В MarketUp отвечает за организационное и техническое сопровождение проектов, финансовую стабильность и развитие компании, ведет программы по тимбилдингу.

Образование - магистр экономических наук, МАДИ.
Более 15 лет практики в области маркетинга и продаж, включая собственный бизнес.

Дмитрий Рогозин

Методический консультант

В MarketUp отвечает за тестирование опросного инструмента, разработку и пилотаж новых исследовательских методик.

Образование - экономический факультет Красноярского государственного университета, кандидат социологических наук, стажировки в университетах Оксфорда, Манчестера, Эссекса, Йорка.
Более 15 лет работы в различных исследовательских и консалтинговых организациях (в т.ч. Фонд "Общественное мнение", Институт социологии РАН, Carana Corporation, факультет социологии Московской высшей школы социальных и экономических наук, Центр методологии федеративных исследований РАНХиГС и др.).
Один из лучших специалистов по методике социологических исследований, автор книг и более 50-ти статей и переводов.

Марина Залесская

Полевой директор

В MarketUp отвечает за организацию полевого этапа исследований, службу рекрутеров, координацию работы с региональными партнерами.

Образование - Московский институт коммунального хозяйства и строительства.
Более 15 лет опыта в области организации количественных и качественных исследований, в том числе опросов высокодоходных групп, представителей деловой и политической элиты.

Елена Абрамова

Руководитель группы анализа данных

В MarketUp отвечает за проверку и анализ количественной информации, координацию работы по подготовке массивов данных, разработку материалов для аналитических отчетов и презентаций по количественным исследованиям, ведение внутренней базы данных компании.

Образование - МЭСИ, по специальности "статистика".
Более 15 лет практики в сфере анализа данных социологических и маркетинговых исследований, большой опыт построения стратегических сегментаций, использования широкого спектра методов статистического анализа информации.

А также...

Дополнительный персонал

  • команда квалифицированных интервьюеров (более 300 человек в Москве), способных проводить опросы любой сложности
  • 12 специалистов по проведению глубинных интервью с высокостатусными респондентами
  • 8 декодировщиков аудио и видеозаписей глубинных интервью и фокус-групп
  • 3 специалиста по анализу количественных данных
  • сеть супервайзеров во всех регионах России, странах СНГ и Балтии