Маркетинговые исследования и стратегии с 2001 года +7 495 225-81-12

Новости

10.01.2008

MarketUp приступил к исследованию на рынке мужской парфюмерии. В рамках проекта проводится количественный опрос покупателей мужской туалетной воды в 15-ти городах России.


21.01.2008

Марина Власова, директор компании MarketUp и ведущие сотрудники 20 марта 2008г. выступят на Специализированной Выставке Услуг Кинопроизводства "CPS/ Cinema Production Service" с 1,5 часовым  докладом "Анализ российского кинорынка. Маркетинговый подход к выбору направлений деятельности новой кинокомпании и оценке эффективности кинопроектов". Доклад подготовлен по результатам инициативных исследований и реальных проектов в сфере кинобизнеса консалтинговой группы MarketUp.


24.01.2008

MarketUp приступил к исследованию потребительского поведения на российском инвестиционном рынке - ПИФы, доверительное управление, ОПС.

В рамках проекта будут проведены количественные опросы представителей целевых групп по различным инвестиционным продуктам, серии глубинных интервью с потребителями, серии интервью с экспертами инвестиционного рынка, кабинетное исследование российского и нескольких зарубежных инвестиционных рынков, с посещением нашими сотрудниками ведущих американских и европейских компаний.


28.01.2008

Директор MarketUp Марина Власова вместе с другими соучредителями создали Некоммерческое партнерство "Форум аналитиков, маркетологов и исследователей рынка" (ФАМИР). См. сайт Партнерства - www.famir.ru

По замыслу учредителей ФАМИР объединяет профессионалов. Уже состоявшихся и только начинающих, именитых и пока неизвестных. Это исключительно добровольное объединение специалистов в области маркетинга, социологии, исследований рынка и т.д.

Для настоящего профессионального общения и роста здесь предусмотрено много возможностей:

  • Электронный журнал "Методы маркетинговых исследований: от теории к практике" с актуальными теоретическими разработками и практическими кейсами - первый выпуск планируется в феврале 2008г.
  • Полномасштабный Информационный Портал www.marketplanet.ru - открытие Портала в марте 2008г.
  • Закрытый on-line форум на котором можно конфиденциально обмениваться информацией и знаниями, не опасаясь их бесконтрольного распространения и использования в неправовых целях.
  • Периодические обучающие семинары и научно-практические конференции.
  • Постоянная разработка и распространение методических и других полезных обучающих материалов.
  • Доступ к специализированным архивам публикаций и библиотекам профессиональной литературы
  • Консультирование по текущим проектам.

29.01.2008

MarketUp и Форум аналитиков, маркетологов и исследователей рынка проводит первый совместный семинар "Стратегический маркетинг: тотальный подход". Семинар уникален тем, что взгляды на стратегический маркетинг представлены с двух сторон - со стороны Агентства и со стороны Клиента. Ведут семинар опытные специалисты - Алексей Попов и  Антон Сасковец. Семинар пройдет 4-5 апреля 2008г. в Москве в отеле "Молодежный". Программа и другие подробности об этом мероприятии см. здесь.


15.02.2008

МarketUp совместно со специалистами Института социологии РАН, ГУ-ВШЭ и Московской высшей школы социальных и экономических наук продолжают сотрудничество с компанией БиЛайн по разработке исследовательского инструментария для оценки дизайна услуг мобильной связи. Под руководством методического директора MarketUp Дмитрия Рогозина успешно завершен этап по систематическому обзору подходов в области дизайна услуг мобильной связи, описаны параметры для измерения установок пользователей по отношению к новым продуктам.


03.03.2008

MarketUp продолжает сотрудничество с Boston Consulting Group. В рамках нового проекта проводится опрос покупателей автомобилей в нескольких регионах РФ.


18.03.2008

Марина Власова, директор MarketUp, 19 марта 2008г. выступит на ежегодной выставке услуг кинопроизводства - Cinema Production Service - с докладом "Анализ российского кинорынка. Отбор перспективных направлений деятельности новой кинокомпании". C презентацией можно ознакомиться здесь.


19.03.2008

Консалтинговая группа MarketUp  и факультет социологии ГУ-ВШЭ открывают совместный Проект "Маркетинговые исследования на финансовых рынках". В рамках Проекта предусмотрены различные учебные, научно-практические и прочие мероприятия (семинары, конференции, круглые столы, исследования) , способствующие повышению профессионализма маркетологов, работающих на финансовых рынках.

Наряду с факультетом социологии ГУ - ВШЭ и консалтинговой группой MarketUp соорганизаторами Проекта выступят как профильные СМИ, так и компании - лидеры различных секторов финансового рынка.

Первым регулярным мероприятием в рамках Проекта станут Круглые столы "Маркетинговые исследования на рынке страховых услуг", организованные совместно с журналом "Современные страховые технологии".

Первое заседание Круглого стола состоится 3-его апреля в 19.00 по адресу: Кочновский пр., д.3, аудитория № 317. Продолжительность 2-2,5 часа. 

Тема: «Маркетинговые исследования потребительских свойств наиболее востребованных страховых продуктов. Опыт исследовательских агентств и страховых компаний»

  • Какие продукты потребитель считает качественными?
  • Как изучать потребительские свойства страховых продуктов?
  • Как определить те потребительские свойства страховых продуктов, которые упрощают их продажу?
  • Как изучать «товары – заменители», что выбирают клиенты вместо страховки?

Презентацию Проекта и Программу первого Круглого стола см. здесь. 


04.04.2008

3-его апреля в Высшей школе экономики успешно прошел первый Круглый стол "Маркетинговые исследования на рынке страховых услуг", организованный консалтинговой группой MarketUp, журналом "Современные страховые технологии" и факультетом социологии ГУ-ВШЭ.

В Круглом столе приняли участие около 50-ти человек - представители страховых компаний (в том числе таких, как Росгосстрах, Ингосстрах, РОСНО, РЕСО-гарантия, СОГАЗ, Альфа-страхование, ВСК, Россия, Цюрих-Ритейл, Московская страховая компания, Первая страховая компания, Фортис-жизнь, Пари и др.) и маркетинговых агентств.  

На круглом столе выступили А.Зубец (Росгосстрах), А.Кутлалиев (ГФК), М.Власова (MarketUp), И.Иванов (РЕСО-гарантия). По итогам Круглого стола готовится электронный бюллетень, который будет разослан участникам и представителям страховых компаний. Пока вы можете ознакомиться с презентациями докладов М.Власовой "Что ожидают высокодоходные потребители от страховых компаний" и А.Кутлалиева "Как изучать страховые продукты и их потребителей: традиционные подходы и инновации".


16.04.2008

MarketUp приступил ко второй волне долгосрочного исследования для компании Автофрамос (Renault). В ходе очередного исследования, которое пройдет в 5-ти крупных городах России, будут опрошены покупатели легковых машин и коммерческого автотранспорта Renault. Проект осуществляется в партнерстве с РА "Диалект Медиа".


23.04.2008

MarketUp приступил к анализу потребительских предпочтений высокодоходных покупателей элитного жилья и разработке стратегии продвижения элитного жилого комплекса в Сочи.


24.04.2008

Консалтинговая группа MarketUp совместно с журналом "Современные страховые технологии" и факультетом социологии ГУ-ВШЭ выпустили первый электронный бюллетень по итогам круглого стола "Маркетинговые исследования на рынке страховых услуг" (03.04.2008). Тема: Маркетинговые исследования потребительских свойств наиболее востребованных страховых продуктов. Опыт исследовательских агентств и страховых компаний. Вы можете скачать бюллетень здесь.


19.05.2008

MarketUp приступил к тестированию нового препарата для мужчин. В рамках исследования будет проведен количественный опрос представителей целевой группы, проанализированы специфика потребительского поведения, восприятие названия и упаковки препарата.


22.06.2008

MarketUp приступил к очередному исследованию рынка жилой и офисной недвижимости Новокузнецка. В рамках проекта будут проведены анализ вторичной информации, серия экспертных интервью, сделан прогноз динамики спроса и предложения на жилые и офисные площади на период до 2011 г. Данный проект является продолжением сотрудничества с клиентом - крупнейшим застройщиком региона - после успешного выхода на рынок жилищно-офисного комплекса "Фрегат", концепция и брендинг которого были разработаны нашей компанией.


29.06.2008

Продолжая долговременное сотрудничество с холдингом Ritzio Entertainment Group, MarketUp приступил к исследованию потребительского поведения посетителей игровых залов. В рамках проекта будет проведен анкетный опрос игроков крупнейших игровых сетей Москвы.


07.07.2008

MarketUp приступил к исследованию восприятия зрителями нового кинофильма. В рамках проекта проводится серия из 15-ти групповых дискуссий в трех городах России. Анализ восприятия кинофильма проводится по авторской методике MarketUp, включающей просмотр фильма, обсуждение по специальной серии вопросов, применение проективных методик. По результатам исследования будут внесены изменения в финальный вариант кинофильма.


25.07.2008

MarketUp приступил к новому проекту - анализ перспектив развития рынка морских перевозок в Петропавловске-Камчатском. В рамках проекта будет проведен анализ вторичной информации, серия глубинных интервью с экспертами - специалистами по морским перевозкам, представителями администрации Камчатского края. 


15.08.2008

Вышел в свет второй номер журнала некоммерческого партнерства ФАМИР - MarketPlanet.  В номере опубликовано большое интервью с Дмитрием Рогозиным, методическим директором MarketUp, посвященное перспективам развития различных исследовательских методик. Журнал можно скачать здесь. Интервью с Д.Рогозиным можно скачать здесь.


27.08.2008

MarketUp приступил к анализу рынка услуг по энергосбережению и учету электроэнергии. В рамках проекта будет проведен анкетный опрос предприятий и компаний, пользующихся такими услугами.


23.09.2008

Marketup приступил к новому проекту для компании - производителя витринного оборудования. В рамках проекта будет сформирована новая организационная структура компании, проведен реинжиниринг бизнес-процессов.


25.09.2008

MarketUp приступил к разработке бизнес-плана для элитного салона красоты. В рамках проекта предполагается также серия маркетинговых исследований


30.09.2008

MarketUp завершил маркетинговое исследование для новой розничной сети непродовольственных товаров. В рамках проекта проводился количественный опрос в нескольких городах России. В ходе исследования тестировались различные варианты нейминга и позиционирования новой сети.


02.10.2008

MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения владельцев отечественных легковых автомобилей. В рамках проекта будет проведен анкетный опрос представителей целевой группы в 45-ти городах России.


06.10.2008

MarketUp приступил к новому проекту - анализу рынка полиэтиленовой пленки. В рамках проекта проводится серия интервью с представителями компаний - производителей.


22.10.2008

MarketUp приступил к новому проекту - разработка бизнес-плана профессиональной фотостудии. Студия будет предлагать уникальный по качеству и составу набор услуг как для частных лиц, так и для профессионалов.


24.10.2008

MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения на рынке шин для грузового автотранспорта. В рамках проекта проводятся интервью с представителями транспортных компаний, приобретающих грузовые шины, и представителями компаний - дилеров грузовых шин. Всего будет сделано 500 В2В интервью в различных регионах России.


18.11.2008

MarketUp завершает серию статей по маркетингу в кинобизнесе для журнала "Менеджер кино". Финальная статья, подготовленная совместно с РА "Парадигма", посвящена разработке рекламного бюджета кинопроекта. С текстами предыдущих статей можно ознакомиться здесь.


24.11.2008

MarketUp приступил к новому проекту по заказу VEKA - одного из крупнейших производителей оконных систем из пластика. В рамках исследования пройдет масштабный опрос представителей целевых групп потребителей в 14-ти крупных городах России.


02.12.2008

MarketUp приступил к новому исследованию - анализу ситуации с реализацией проектов в рамках частно-государственного партнерства (ЧГП). Нами будет проведена серия интервью с экспертами - топ-менеджерами компаний, осуществляющих проекты в рамках ЧГП в различных регионах России.


03.12.2008

MarketUp выиграл тендер на проведение масштабного маркетингового исследования по заказу объединенной книжной розничной сети. В рамках проекта будет проведен опрос 2500 респондентов в 4-х Федеральных округах России.


Архив новостей: 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016