22.12.2015
MarketUp провел исследование специфики потребительского поведенияпотребителей кофе. В рамках проекта был проведен опрос представителей целевой аудитории в 37-ми городах России по выборке 2000 человек.
16.12.2015
MarketUp провел серию фокус-групп с представителями целевой аудитории в рамках исследования особенностей потребительского поведения потребителей черного гранулированного чая в Республике Казахстан.
15.11.2015
MarketUp провел исследование особенностей потребительского поведения в категории «Кофе». В рамках проекта были проведены 14 фокус-групп в 4-х городах-миллионниках.
25.10.2015
MarketUp провел серию фокус-групп с представителями целевой аудитории в рамках исследования покупательского и потребительского поведения посетителей интернет-магазинов товаров для семьи.
22.10.2015
MarketUp провел серию фокус-групп с представителями целевой аудитории в рамках тестирования предварительных концепций ТВ-ролика чая.
01.07.2015
MarketUp провел 10-ую волну бренд-трекинга для крупного российского производителя чая. В рамках проекта было опрошено 1400 представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах России
05.06.2015
MarketUp провел исследование потребителей кофе в капсулах марки «Nespresso» и аналогов. Проект был реализован в Москве.
04.05.2015
MarketUp провел опрос пассажиров для потребительской оценки качества обслуживания на 30-ти пригородных остановочных пунктах Московской железной дороги. Объем выборки составил 900 респондентов.
10.03.2015
MarketUp провел опрос пассажиров пригородных поездов – «спутников» по оценке качества обслуживания. Объем выборки составил 430 человек.
26.02.2015
MarketUp провел 8-ую волну бренд-трекинга для крупного российского производителя чая. В рамках проекта было опрошено 1500 представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах России
02.02.2015
MarketUp провел опрос пассажиров скорых пригородных поездов по оценке качества обслуживания. Объем выборки составил 700 человек.