23.11.2012
MarketUp приступил к новому проекту - холл-тесту новой рецептуры и упаковки сыра. В рамках исследования проводятся холл-тесты с представителями целевых групп - потребителями сыров определенных марок.
12.11.2012
MarketUp приступил к новому проекту - посттесту рекламы известной марки чая. В рамках исследования будет проведен масштабный опрос потребителей чая в нескольких регионах России.
30.10.2012
MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения сыров камамбер. В рамках исследования проводится серия фокус-групп с потребителями сыров камамбер.
04.10.2012
MarketUp приступил к новому проекту - пост-тесту рекламы продукта FMCG. В рамках проекта будет проведен опрос представителей целевых сегментов потребителей марки в Москве и Екатеринбурге.
01.10.2012
MarketUp приступил к новому исследованию - бренд-трекингу для крупной компании FMCG. В рамках проекта будет проведен масштабный опрос представителей целевых групп потребителей продукта в 27-ми городах РФ.
10.09.2012
MarketUp совместно с Ассоциацией независимых центров экономического анализа приступил к новому проекту - обследованию сектора независимых аналитических центров. В рамках обследования будет проведен опрос руководителей независимых аналитических центров в различных регионах РФ.
08.09.2012
MarketUp приступил к новому проекту - анализу СМИ по теме "Самоорганизация профессиональных сообществ".. В рамках проекта будет проведен контент-анализ 2000 публикаций, характеризующих активность общественных профессиональных организаций.
30.08.2012
MarketUp приступил к новому проекту - исследованию рынка потребления запчастей и обслуживания автомобилей. В рамках проекта будет проведен масштабный опрос владельцев отечественных автомобилей в 38 городах РФ.
31.07.2012
MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения покупателей квартир в Москве и Московской области. В рамках проекта будет проведено 50 глубинных интервью с представителями различных целевых групп.
24.07.2012
MarketUp приступил к новому проекту - холл-тестам продукта FMCG. В рамках исследования будет проведена серия тестов в крупнейших городах Казахстана.
23.07.2012
MarketUp приступил к новому проекту - этнографическому исследованию потребителей чайной продукции. В рамках исследования будет организована серия домашних визитов к представителям целевой группы потребителей.
27.06.2012
MarketUp приступил к новому проекту - анализу восприятия нового сыра премиальной ценовой категории. В рамках проекта будет проведена серия фокус-групп с потребителями сыров сегмента "Премиум" в Москве и Петербурге.
05.06.2012
MarketUp приступил к очередному этапу мониторингу деятельности НКО - всероссийскому социологическому обследованию некоммерческих организаций методом анкетного опроса 1000 руководителей в более, чем 30-ти регионах России.
20.05.2012
MarketUp приступил к новому проекту - анализу новых дизайнов упаковок чая. В рамках проекта будет проведена серия фокус-групп с потребителями чая в нескольких городах Казахстана.
02.04.2012
MarketUp приступил к новому проекту - исследованию общественных профессиональных организаций и инициатив в 5-ти регионах России. В рамках проекта будет проведена масштабная серия глубинных интервью с представителями 7-ми професиональных групп (учителя, врачи, преподаватели ВУЗов, юристы, менеджеры, научные работники, журналисты).
29.03.2012
MarketUp приступил к новому проекту - пост-тесту рекламы продукта FMCG. В рамках проекта будет проведен опрос представителей целевых сегментов потребителей марки в 9-ти крупнейших городах России.
21.03.2012
MarketUp приступил к новому исследованию - бренд-трекингу для крупной компании FMCG. В рамках проекта будет проведен масштабный опрос представителей целевых групп потребителей продукта в 27-ми городах РФ.
21.03.2012
MarketUp приступил к новому проекту - претесту рекламы продукта FMCG. В рамках проекта пройдет количественый опрос представителей целевой группы потребителей.
19.03.2012
MarketUp приступил к новому проекту - пост-тесту рекламы известной марки чая. В рамках проекта будет проведен опрос представителей целевых сегментов потребителей марки в 8-ми крупнейших городах России.
16.02.2012
MarketUp приступил к новому проекту - сегментационному исследованию рынка водки. В рамках проекта будет проведен опрос потребителей водки различных ценовых сегментов в Москве, Петербурге и городах-миллионниках.
16.02.2012
MarketUp приступил к новому проекту - тестированию концепций нового продукта FMCG. В рамках исследования будет проведен масштабный анкетный опрос представителей целевых групп потребителей в Москве и Санкт-Петербурге.
18.01.2012
MarketUp приступил к новому проекту - анализу удовлетворенности пассажиров пригородных электричек вагонами повышенной вместимости. В рамках проекта проводится анкетный опрос пассажиров.
17.01.2012
MarketUp приступил к новому проекту - сегментационному исследованию российского рынка чая. В рамках проекта будет проведен масштабный опрос потребителей в 40 городах России, разработана сегментация потребителей.
16.01.2012
MarketUp приступил к новому исследованию - анализу востребованности нового железнодорожного трансфера (от ст.Усово до Белорусского вокзала). В рамках проекта будет проведен анкетный опрос представителей целевых групп (жителей Рублево-Успенского шоссе, проживающих в зоне притяжения ст.Усово), анализ вторичной информации. По результатам полевых работ будет проведена оценка рыночного потенциала данного проекта.