08.11.2013
MarketUp приступил к новому проекту - бренд-трекингу крупного банка. В рамках проекта будет проведен анкетный опрос представителей целевых групп потребителей банковских услуг в 38-ми городах России общим объемом свыше 1600 человек.10.10.2013
MarketUp приступил к новому проекту - посттесту рекламной кампании для крупного производителя чая. В рамках проекта будет проведен анкетный опрос 1000 потребителей чая в 8-ми городах России.05.10.2013
MarketUp приступил к новому проекту по оценке потребительского восприятия нового продукта. В рамках проекта будет проведен хоум-тест с потребителями продукта в объеме 250 человек.22.08.2013
MarketUp приступил к новому проекту - наблюдению и оценке объектов пристанционной торговли на остановочных пунктах Московской железной дороги. В рамках проекта будет проанализировано свыше 100 остановочных пунктов.02.08.2013
MarketUp приступил к новому проекту - исследованию особенностей потребительского поведения в категории "Чай" в Украине. В рамках проекта будут проведены 24 фокус-группы с представителями различных целевых сегментов потребителей в 4-х крупнейших городах Украины.27.07.2013
MarketUp приступил к очередной волне бренд-трекинга продукта FMCG. В рамках проекта проводится анкетный опрос 1500 потребителей в более, чем 30 городах РФ.16.07.2013
MarketUp приступил к новому проекту - тестированию концепции нового жилищного комплекса в Подмосковье. В рамках проекта будет проведен анкетный опрос потенциальных покупателей квартир в новостройках.14.06.2013
MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения пассажиров пригородных электричек. В рамках проекта будет проведен анкетный опрос представителей целевых групп в объеме 2700 человек.12.06.2013
MarketUp приступил к новому проекту - предварительному тестированию нового бренда чая. В рамках проекта будет проведена серия глубинных интервью с потребителями чая.26.04.2013
MarketUp приступил к новому проекту - тестированию концепции инновационного продукта FMCG. В рамках исследования будет проведена масштабная серия креативных глубинных интервью с московскими потребителями продуктовой категории.
20.04.2013
MarketUp приступил к новому проекту - очередной волне бренд-трекингового исследования для крупного российского производителя чая. В рамках исследования будет опрошено 1500 потребителей чая в 27-ми городах РФ.
17.04.2013
MarketUp приступил к новому проекту - пост-тесту рекламной кампании известной марки продукта FMCG. В рамках исследования будет проведен масштабный опрос потребителей продуктовой категории в 8-ми крупнейших городах РФ.
15.04.2013
MarketUp приступил к новому проекту - тестированию коммуникационных концепций нового бренда продукта FMCG. В рамках исследования будет проведен опрос потребителей продуктовой категории в крупном российском городе.
07.04.2013
MarketUp приступил к новому проекту - пост-тесту рекламы известной марки чая. В рамках исследования будет проведен масштабный опрос потребителей чая в 9-ти крупных городах России.
15.03.2013
MarketUp приступил к новому проекту - оценке эффективности размещения POSM в торговых сетях. В рамках исследования будут проведены наблюдения и опросы покупателей в 8-ми крупных супермаркетах Москвы
04.03.2013
MarketUp приступил к новому проекту - оценке удовлетворенности потребителей новым продуктом FMCG. В рамках исследования будет проведен масштабный опрос потребителей продуктовой категории в г.Москве
20.02.2013
MarketUp приступил к новому проекту - тестированию инновационного продукта FMCG. В рамках данного исследования будет проведен масштабный опрос потребителей продуктовой категории в 5-ти крупнейших городах России.
05.02.2013
MarketUp приступил к новому исследованию - бренд-трекингу для крупной компании FMCG. В рамках проекта будет опрошено 1500 потребителей чайной продукции в 27-ми городах России
15.01.2013
MarketUp приступил к новому бренд-трекинговому исследованию для крупного банка. В рамках проекта будет проведен опрос пользователей банковскими услугами в 24-х городах РФ