06.12.2009
MarketUp приступил к новому проекту - анализу деятельности и имиджа крупнейших благотворительных организаций России. В рамках проекта будет проанализирована деятельность 10 фондов.
03.12.2009
MarketUp приступил к новому проекту по аналитическому сопровождению создания новой сети фаст-фуда. На первом этапе работ будет проведен подробный анализ конкурентной среды методами наблюдения и retail audit в Москве и Петербурге.
03.12.2009
MarketUp завершил инициативное исследование, посвященное новогоднему отдыху москвичей. В рамках проекта было опрошено 700 жителей Москвы в возрасте от 20 до 65 лет, имевших опыт выезда за границу в течение последних 3-х лет. С некоторыми результатами исследования можно познакомиться в разделе "СМИ о нас", где размещены первые публикации различных изданий, подготовленные на базе наших данных.
03.12.2009
MarketUp завершил инициативный опрос жителей 14-ти крупнейших российских городов по кризисной проблематике. В ходе исследования было опрошено свыше 3000 человек. Основной темой опроса стал кризис: как он повлиял на различные стороны жизни людей - доходы, работу, отношения с семьей и друзьями и т.п.; удалось ли сделать накопления в этот непростой год, что ждут люди от наступающего 2010 года.
В ближайшее время смотрите материалы об этом проекте в разделе "СМИ о нас".
27.11.2009
MarketUp приступил к новому проекту - контент-анализу публикаций российских СМИ, посвященных теме благотворительности в России. В рамках проекта будут проанализированы свыше 15 тысяч публикаций центральных и региональных СМИ за последние 2 года.
25.11.2009
MarketUp приступил к новому проекту - разработке стратегии позиционирования и продвижения компании - оператора международного роуминга.
24.11.2009
MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения в отношении электронных медиа. В рамках проекта будет проведена серия фокус-групп в Москве и Екатеринубрге с представителями целевых групп потребителей.
20.11.2009
MarketUp приступил к новому проекту - анализу материалов центральных СМИ, посвященных проблематике гражданского общества и деятельности его институтов. В рамках проекта будут проанализированы тематические публикации центральных печатных изданий методом контент-анализа.
18.11.2009
MarketUp выступил соорганизатором конкурса "Тренд года - 2009", который проводит новый аналитический портал по маркетинговым исследованиям и трендам Research&Trends. Участники конкурса представят на суд жюри свои материалы, посвященные последним трендам в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Победителей конкурсов ждут призы.
Подробная информация о конкурсе здесь. Конкурсные работы принимаются до 25.01.2010. Итогои конкурса будут подведены 1 февраля 2010 года.
12.11.2009
MarketUp приступил к новому проекту по заказу компании VEKA - одного из крупнейших производителей оконных систем из пластика. В рамках исследования будет опрошено около 3000 представителей целевых групп потребителей в 14-ти городах России.
21.10.2009
MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения на рынке услуг международного роуминга. В рамках проекта будет проведен количественный опрос представителей целевых групп потребителей, разработаны рекомендации по выборку эффективных каналов коммуникации компании - оператора.
12.10.2009
MarketUp приступил к новому проекту - анализу московского рынка клининговых компаний. В рамках проекта будет проведена серия глубинных интервью с менеджерами компаний, проанализирована вторичная информация.
07.10.2009
MarketUp установил стратегическое партнерство с английской консалтинговой компанией SCG London, специализирующейся на стратегическом брендинге и консалтинге в сфере ритейла, коммерческой недвижимости, банковском секторе и т.п.
Среди клиентов SCG London - Metro Cash&Caryy, BAA World Duty Free, Kodak, Persil, Nissan, Volkswagen и многие другие. Компания давно и успешно работает в России, среди более, чем 50-ти ее российских клиентов - банки "Русский стандарт", "Альфа-банк", программа лояльности "Малина", сеть аптек "36,6", розничные сети "Азбука вкуса", "Эконика", "Седьмой континент", "Старик Хоттабыч", "Спранди", "Диксис", "Л'Этуаль" и многие другие.
Подробную информацию о SCG London и презентацию компании см. в разделе "Партнеры".
06.10.2009
MarketUp завершил новое исследование - серию интервью с врачами различных специальностей по заказу фармацевтической компании...
05.10.2009
MarketUp завершил новое исследование для одного из крупных супермаркетов Москвы. В рамках проекта был проведен анкетный опрос посетителей супермаркета.
18.09.2009
MarketUp Consulting Group запустил английскую версию своего сайта в полнотекстовом режиме, с регулярными обновлениями и отражением всех новостей компании.
10.09.2009
С сегодняшнего дня сайт MarketUp Consulting Group работает на новом лицензионном программном обеспечении. Мы добавили некоторые разделы (например, Презентации, Для Прессы и т.п.), изменили отдельные тексты, расширили возможности размещения фотографий и видеоматериалов.С 15 сентября будет доступна англоязычная версия сайта MarketUp Consulting Group.
Огромное спасибо WEB-студии Ph&Ph и лично Филиппу Усову, которые проделали эту работу в кратчайшие сроки с выполнением всех наших многочисленных пожеланий.
07.09.2009
MarketUp приступил к новому проекту - исследованию клиентов крупной международной страховой группы. В рамках проекта будут проведены количественные опросы трех целевых групп потребителей страховых услуг: клиентов и партнеров компании - Заказчика, клиентов страховых компаний - конкурентов.
17.08.2009
MarketUp разработал план маркетинга для московской зеркальной фабрики, являющийся составной частью общей стратегии развития бизнеса компании.
11.08.2009
MarketUp выиграл второй Государственный тендер по всероссийскому социологическому обследованию некоммерческих организаций (НКО) и приступает к очередному анкетному опросу 1000 руководителей НКО в более, чем 30-ти регионах России.
15.07.2009
MarketUp приступил к новому проекту - анализу эффективности рекламной кампании одной из крупнейших московских ярмарок - Мытищинской ярмарки. В рамках проекта будет проведен опрос представителей целевых групп потребителей в различных районах Москвы и близлежащих городах Подмосковья. По результатам исследования будут подготовлены рекомендации по корректировке рекламной стратегии Заказчика
02.07.2009
MarketUp приступил к новому комплексному исследованию по заказу одного из крупнейших европейских производителей гипсокартона и гипсовых смесей. Исследование пройдет в двухобластных центрах Южного ФО. В рамках проекта будут проведены серия интервью с директорами и топ-менеджерами магазинов и стройбаз, реализующих гипсокартон и гипсовые смеси, количественные опросы покупателей.
30.06.2009
Марина Власова, директор консалтинговой группы MarketUp совместно с коллегами из американской группы компаний Icon Promotion провела презентацию коммерческого проекта для Континентальной Хоккейной Лиги. Маркетинговая часть презентации разработана нашими сотрудниками по результатам комплексного исследования, проведенного MarketUp.
23.06.2009
MarketUp приступил к новому комплексному исследованию по заказу одного из крупнейших европейских производителей гипсокартона и гипсовых смесей. Исследование пройдет в трех областных центрах Уральского ФО. В рамках проекта будут проведены аудит точек продаж гипсокартона и гипсовых смесей, масштабная серия интервью с продавцами гипсокартона и гипсовых смесей, количественные опросы покупателей.
08.06.2009
MarketUp приступил к реализации нового проекта по Государственному контракту - всероссийскому социологическому обследованию некоммерческих организаций (НКО). В рамках проекта будет проведен анкетный опрос не менее 1000 руководителей НКО в 33-х регионах России.
02.06.2009
MarketUp приступил к реализации нового проекта по Государственному контракту - анализу деятельности ФМС (фондов местных сообществ) в условиях кризиса. В рамках проекта будет проведена масштабная серия глубинных интервью с руководителями ФМС и представителями муниципальных властей в 30-ти городах России.
01.06.2009
MarketUp приступил к новому проекту - анализу рынка спортивных товаров (одежды, обуви, сопутствующих товаров) и сувениров спортивной тематики. В рамках проекта будут проведены мониторинг цен по широкой линейке спорттоваров, анализ ассортимента в нескольких десятках спортивных магазинов, анализ интернет-магазинов спорттоваров, анкетный опрос потребителей спортивных товаров в нескольких городах России.
23.05.2009
Поступила в продажу новая книга М.Власовой «Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход». М. ИД Дашков и К. 2009. 368 стр.
Вы можете ее приобрести в сети магазинов "Библиосфера", "Новый книжный" и "Топ-книга", в ТД «Библио- Глобус», «Доме книги на Новом Арбате», «Доме книги Молодая гвардия», книжном магазине «Москва», «Доме книги «Медведково», в других книжных магазинах России, Украины и Казахстана, а также в интернет- магазинах.
21.05.2009
MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения на рынке легковых автомобилей. В рамках проекта будет проведен количественный опрос представителей целевых групп потребителей. Данное исследование является продолжением долгосрочного сотрудничества MarketUp с одним из крупнейших европейских производителей автомобилей.
06.05.2009
Сотрудники компании MarketUp провели один из праздничных майских дней на LandRover Experience. Курсы экстремального вождения по бездорожью - отличный способ выработать новые навыки для работы в кризисных условиях:)))
22.04.2009
MarketUp приступил к новому проекту - анализу перспектив развития малого бизнеса в сельском хозяйстве в Московской области. В рамках проекта будет проведена серия глубинных интервью с экспертами и представителями малого бизнеса, занятыми в сельском хозяйстве, проведен анализ вторичной информации. По результатам исследования клиенту будет представлен сценарный бизнес-план, описывающий различные варианты открытия и развития нового сельскохозяйственного производства.
21.04.2009
MarketUp приступил к новому проекту - разработке PR-стратегии консалтинговой компании. В рамках проекта будут проведены опрос клиентов компании и представителей целевых групп потенциальных клиентов, анализ конкурентной среды и бенчмаркинг.
17.04.2009
MarketUp открывает новый долгосрочный образовательный проект "Вечерние встречи для маркетологов". Первая серия Вечерних встреч посвящена актуальной проблеме - "Как провести маркетинговое исследование собственными силами компании". Подробно о том, что такое "Вечерние встречи в MarketUp", какие навыки можно на них приобрести, каковы условия участия в вечерних встречах - см. в нашем пресс-релизе.
15.04.2009
В конце апреля в издательстве экономической литературы " Дашков и К" выходит новая книга Марины Власовой "Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход".
В книге последовательно рассматриваются различные аспекты создания торгово-развлекательных центров – от формирования предпринимательского замысла проекта до разработки его эффективной концепции и бизнес-плана. Все примеры и рекомендации основаны на реальном российском опыте.
Алгоритм действий, приведенный в книге, может быть с успехом использован не только для создания новых, но и для перепрофилирования и оптимизации работы уже действующих торгово-развлекательных центров, что является особо актуальным в кризисных условиях. Книга в первую очередь предназначена представителям различных групп инвесторов, руководителям и менеджерам компаний, ведущих бизнес в сфере строительства и девелопмента коммерческой недвижимости. Также она может быть использована в учебном процессе в рамках изучения различных экономических, маркетинговых и менеджериальных дисциплин.
04.04.2009
MarketUp приступил к новому проекту - анализу креативного потенциала бренда для новой розничной сети, базирующемуся на собственной методике компании. В рамках проекта будет проведена серия стратегических сессий с экспертами - ведущими специалистами крупнейших сетевых и российских рекламных агентств.
01.04.2009
MarketUp приступил ко второму этапу проекта по анализу конкурентной среды в крупнейших городах России для розничной непродовольственной сети. В рамках данного этапа работ используется метод наблюдения, в ходе которого будут выявлены и проанализированы все конкуренты сети Заказчика. Проект рассчитан на несколько месяцев, общее количество городов - более 30 шт.
30.03.2009
MarketUp приступил к новому проекту - анализу покупательского поведения на рынке хлебобулочных изделий. В рамках проекта будет проведен опрос покупателей различных видов хлеба, сладкой выпечки, замороженных продуктов из теста в Москве и Петербурге.
24.03.2009
Со 2-го апреля в новом офисе консалтинговой группы MarketUp начинает свою работу Школа деловой журналистики Дмитрия Фролова. Узнать подробности о Школе деловой журналистики и записаться на занятия Вы можете на сайте www.pr-view.ru или обратившись лично к Дмитрию Фролову по адресу df@marketup.ru.
27.02.2009
MarketUp приступил к новому проекту - анализу привлекательности российских городов для развития розничной непродовольственной сети. В ходе проекта будут проанализированы 38 городов России, в которых будут выявлены оптимальные места расположения магазинов, проведен анализ конкурентного окружения, оценена перспективность развития сети.
26.02.2009
17-го февраля 2009г. на факультете социологии ГУ-Высшая школа экономики прошел круглый стол "Современные проблемы формирования методного арсенала социолога", посвященный памяти первого декана факультета, одного из организаторов консалтинговой группы Русинфомар (MarketUp).
Отзыв о данном мероприятии см. здесь.
25.02.2009
Консалтинговая группа MarketUp рада сообщить, что с 1-го марта мы начинаем работать в новом офисе по адресу Нижняя Масловка, дом 20 (ст.м.Динамо). Компания переезжает в более просторный собственный офис с отдельным входом и авторским ремонтом. В ближайшее время на сайте будут размещены фотографии нашего офиса, подробная карта проезда.
15.02.2009
MarketUp приступил к новому проекту - реинжинирингу системы управления крупным торговым холдингом. В рамках проекта будут проведены аудит организационной структуры департамента продаж, разработка системы бизнес-
процессов.09.02.2009
MarketUp приступил к новому проекту - замерам посещаемости киносеансов. В рамках проекта будет проведен мониторинг посещаемости кинофильма в более, чем 80-ти кинотеатрах Москвы и городов России в течение всего
периода проката.02.02.2009
MarketUp приступил к новому проекту - мониторингу рекламных материалов нового кинофильма. Замеры рекламной активности и мониторинг рекламных материалов будет проведен в 11 городах, в 130 кинотеатрах.
20.01.2009
MarketUp завершает серию статей о маркетинге в кинобизнесе материалом "Разработка рекламного бюджета кинопроекта", подготовленного совместно с Ильей Ноткиным, директором по стратегическому планированию и работе с клиентами РА "Парадигма".
С текстом статьи можно познакомиться здесь.