21.11.2016
MarketUp приступил к проекту по разработке сегментации потребителей кофе в Украине.24.10.2016
MarketUp приступил к очередной волне всероссийского обследования негосударственных некоммерческих организаций для НИУ-ВШЭ. В рамках проекта будет опрошено 800 руководителей НКО в 30 субъектах РФ.15.09.2016
MarketUp завершил масштабный проект по оценке фактической заполняемости пригородных поездов, курсирующих на полигонах оперирования ОАО “Центральная ППК”.05.09.2016
MarketUp завершил проект по разработке сегментации потребителей чая в Украине.21.07.2016
MarketUp приступил к проведению масштабного холл-теста для производителя Крымских вин. В рамках проекта будет опрошено 800 человек в нескольких крупнейших городах РФ.
18.07.2016
MarketUp приступил к 12-ой волне бренд-трекинга для крупного производителя чая и кофе. В рамках проекта проводится опрос представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах по выборке 1400 человек.
07.07.2016
Завершен проект по мониторингу заполняемости перехватывающих парковок в Московской области и опроса автовладельцев, пользующихся такого рода парковками. В рамках проекта проанализирована деятельность свыше 20-ти перехватывающих парковок.
11.05.2016
Завершен масштабный проект для известной ТМ малой бытовой техники: выявление и анализ ключевых потребностей потребителей малой бытовой техники и тестирование концепций коммуникации бренда. В рамках проекта проведены серия фокус-групп, опросы представителей целевой аудитории в 7-ми Федеральных округах по выборкам в 2400 и 1000 человек.
04.05.2016
Завершен проект для крупного московского мясокомбината "Здоровье бренда и конкурентных марок". В рамках проекта проведен опрос представителей целевой аудитории в 7-ми Федеральных округах России по выборке в 1200 респондентов.
28.04.2016
Завершен третий этап проекта по оценке качества обслуживания пассажиров пригородных поездов на остановочных пунктах и непосредственно в поездах. В рамках проекта уже опрошено 2160 пассажиров.
03.03.2016
Завершена 11-ая волна бренд-трекинга для крупного производителя чая и кофе. В рамках проекта проведен опрос представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах по выборке 1400 человек.
25.02.2016
Завершен проект "Анализ восприятия бренда препарата для профилактики и лечения гриппа и ОРВИ, выявление драйверов роста продаж". В рамках проекта опрошены 1150 представителей целевой аудитории в 13-ти субъектах РФ.
08.02.2016
Завершен проект по разработке сегментации потребителей кофе для крупного российского производителя чая и кофе. В рамках проекта были проведены серия из 14-ти фокус-групп и опрос представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах объемом 2000 человек.