01.09.2006
Завершен проект по изучению имиджа и репутации крупнейших телекоммуникационных компаний России. В рамках проекта были осуществлены 60 глубинных интервью с руководителями и топ-менеджерами компаний телекоммуникационной сферы, разработаны предложения по развитию бренда «Транстелеком».
15.09.2006
По заказу одного из наших Клиентов, было проведено изучение этого нового и пока еще нишевого рынка - проанализирована вторичная информация как о рынке газонов, так и о потребительских сегментах (частных и корпоративных), опрошено более 30 экспертов в Москве и Санкт-Петербурге, спрогнозированы ключевые показатели развития рынка газонов, оценен его потенциал и тенденции. В данный момент Клиент принимает решение об инвестировании в данный сегмент.
01.10.2006
Завершено исследование для сети торговых центров "Мосмарт" - серия фокус-групп с посетителями крупных торговых центров. По результатам исследования подготовлены предложения по репозиционированию компании.
28.11.2006
Для РТК - Пилот проведены исследования по изучению читательских предпочтений и тестированию концепций нескольких новых изданий - музыкального молодежного журнала, популярного журнала о технических новинках, сетевого корпоративного музыкального журнала. В рамках проектов были проведены серии фокус-групп и опросов представителей целевых групп.
30.11.2006
MarketUp провел комплексный анализ рынка подмосковного активного зимнего отдыха, изучено потребительское поведение представителей целевых групп - посетителей ведущих горнолыжных подмосковных курортов - Сорочаны, Волен, Яхрома, Клуб Тягачева.
В рамках исследований была сделана серия глубинных интервью с экспертами - топ-менеджерами московских и подмосковных горнолыжных баз и курортов, представителей туристических агентств, отраслевых СМИ, проведен опрос клиентов-горнолыжников.
08.12.2006
В сентябре - ноябре 2006г. для сети "Настроение", торгующей аудио- и видеопродукцией, было проведено несколько исследований: анализ лояльности покупателей к магазинам сети, изучение конкурентной ситуации на рынке (методами наблюдения и опросов покупателей), очередная волна количественного мониторинга потребительского поведения покупателей аудио- и видеопродукции.
Продолжаются регулярные замеры пешеходных потоков возле точек потенциального расположения новых магазинов "Настроение".
15.12.2006
Закончено комплексное исследование для концерна КРОСТ "Восприятие наружной рекламы покупателями квартир в новых жилых комплексах". В рамках проекта проведены количественный опрос представителей целевых групп с доходом свыше $2500 на члена семьи в месяц, серия глубинных интервью с экспертами - арт-директорами и дизайнерами рекламных агентств.