15.12.2014
MarketUp провел исследование для крупного застройщика жилой и коммерческой недвижимости, посвящённое тестированию названий нового жилищного комплекса в Подмосковье. В рамках проекта были опрошены 200 респондентов, находящихся на стадии совершения покупки жилья Бизнес-класса.
01.12.2014
MarketUp провел мониторинг автобусных пассажиропотоков и движения автобусов в рамках оптимизации расписания движения пригородных поездов. Замеры проводились на 46-ти маршрутах в течение 2-х недель.
28.11.2014
MarketUp провел 4-ую волну бренд-трекинга для крупного российского банка. В рамках проекта было опрошено 1200 представителей целевой аудитории в 26-ти городах России
18.11.2014
MarketUp провел очередную волну всероссийского обследования негосударственных некоммерческих организаций для НИУ-ВШЭ. В рамках проекта было опрошено 1000 руководителей НКО в 33 субъектах РФ.
25.06.2014
MarketUp провел 8-ую волну бренд-трекинга для крупного российского производителя чая. В рамках проекта было опрошено 1500 представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах России
01.06.2014
MarketUp приступил к масштабному проекту для крупного производителя мясных и колбасных изделий. В рамках проекта будут проведены 47 фокус-групп в городах-миллионниках, опрос представителей целевой аудитории по выборке в 6000 человек. По результатам полевых работ будет разработана сегментация потребителей различных видов колбасных изделий и мясных продуктов.
20.05.2014
MarketUp провел опрос владельцев автомобилей в 8-ми Федеральных округах по выборке в 1500 человек.Исследование было посвящено факторам выбора нового автомобиля.
25.04.2014
MarketUp провел опрос владельцев автомобилей марки RENAULT в Москве, Петербурге и 3-х городах-миллионниках. Исследование было посвящено оценке сервисного обслуживания.
15.02.2014
MarketUp приступил к новому проекту - анализу покупательского поведения на рынке земельных участков Подмосковья. В рамках проекта будет проведено 30 глубинных интервью с покупателями земельных участков.10.02.2014
MarketUp приступил к новому проекту - бренд-трекингу финансовой группы. В рамках проекта будет проведен анкетный опрос 1600 представителей целевых сегментов потребителей банковских услуг в 34 городах России.02.02.2014
MarketUp приступил к новому проекту - анализу интереса населения к освещению спортивных событий на Олимпиаде в Сочи. В рамках проекта будет проведен анкетный опрос 1000 человек в нескольких крупных и средних городах России.28.01.2014
MarketUp приступил к новому проекту - анализу спроса на услуги городской электрички в г. Рязань. В рамках проекта будет проведен анкетный опрос представителей целевых групп потенциальных пользователей городской электричкой.