Маркетинговые исследования и стратегии с 2001 года +7 495 225-81-12

Новости

20.12.2010

MarketUp приступил к новому проекту - анализу эффективности рекламы крупной страховой компании. В рамках проекта будет проведен опрос целевой группы потребителей страховых услуг г.Москвы.


17.12.2010

MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения и знания брендов страховых компаний на рынке Петербурга. В рамках исследования будет проведен количественный опрос целевых групп потребителей страховых услуг.
 


10.12.2010

MarketUp приступил к новому проекту "Маркетинг в некоммерческом секторе", в рамках которого будет проведен анализ зарубежной и отечественной литературы по рассматриваемой теме, обширная серия глубинных интервью с руководителями НКО.


03.12.2010

MarketUp приступил к новому проекту - контент-анализу публикаций российских СМИ о стихийных бедствиях в России. В рамках проекта будет проанализировано несколько тысяч печатных и электронных публикаций центральных и региональных СМИ, посвященных благотворительной деятельности в период природных пожаров и чрезвычайной ситуации летом 2010 года.


30.11.2010

MarketUp приступил к новому проекту - проведению вкусовых тестов продукта FMCG. Исследование проводиться методом пролонгированного Home-теста по выборке 300 человек в г.Москве.


22.11.2010

MarketUp приступил к новому исследованию- анализу маркетинговой онлайн-активности компаний малого и среднего бизнеса. В рамках проекта будет проведен анкетный опрос руководителей микропредприятий, малых и средних предприятий в 8-ми Федеральных округах России.
 


18.11.2010

MarketUp приступил к новому исследованию - анализу восприятия упаковок чая жителями крупных городов России. В рамках проекта будет проведена серия фокус-групп с потребителями чая.


18.11.2010

MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения владельцев легковых автомобилей в малых городах России. В рамках проекта будет проведен количественный опрос представителей целевой группы в городах с численностью населения от 50 до 150 тыс.человек.


10.11.2010

MarketUp приступил к новому исследованию - анализу качества обслуживания клиентов в крупных мебельных центрах. В рамках проекта, реализуемого совместно с компанией "4Service" - специализированным провайдером услуг Mystery Shopping в Восточной Европе и Центральной Азии, будет проведена серия фокус-групп с "тайными" покупателями".


01.11.2010

MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения и знания брендов страховых компаний на рынке Екатеринбурга. В рамках исследования будет проведен количественный опрос целевых групп потребителей страховых услуг.
 


21.10.2010

MarketUp приступил к новому проекту - комплексному исследованию потребительского поведения на рынке готовой мясной продукции...
В рамках проекта будут проведены: серия фокус-групп с представителями различных сегментов потребителей мясной продукции; опрос потребителей в 6-ти городах России; вкусовое тестирование продукции методом "hall-тест".


15.10.2010

MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения потребителей чая в Казахстане. В рамках исследования будет проведен масштабный опрос в трех крупных городах Казахстана.


15.10.2010

MarketUp приступил к новому проекту - тестированию дизайнов упаковок нового продукта. В рамках исследования будет проведен количественный опрос потребителей в Москве по выборке объемом 300 человек.


03.10.2010

MarketUp приступил к новому проекту - сторчекингу по одному из товаров FMCG в 380 торговых точках города-миллионника. Исследование включает в себя две волны - до и после промоакций.


14.09.2010

MarketUp приступил к новому исследованию - бренд-трекингу и анализу оценке эффективности рекламной кампании для крупной страховой компании. В рамках исследования будет проведен масштабный опрос представителей целевых групп в Москве и 2-х других крупнейших городах России.


10.09.2010

MarketUp приступил к новому исследованию - анализу потребительского поведения и восприятия новых видов сыра, отношения потребителей к различным дизайнам упаковки. В рамках проекта будет проведена серия фокус-групп с представителями целевой группы потребителей.


09.09.2010

MarketUp приступил к новому исследованию - тестированию упаковок новых продовольственных продуктов. В рамках проекта будут проведены количественные опросы потребителей в Москве и в одном городе-миллионнике, включающие процедуру развернутого тестирования дизайна упаковок и выбора лучших названий для новых продуктов.


07.09.2010

MarketUp приступил к новому исследованию - анализу влияния дизайнеров на выбор конкретных предметов мебели. В рамках проекта будет проведена серия глубинных интервью с представителями дизайн-студий и частными дизайнерами, занимающимися проектами высокого ценового сегмента...


30.08.2010

MarketUp приступил к новому проекту - исследованию клиентов крупной международной страховой группы. В рамках проекта будут проведены количественные опросы нескольких целевых групп потребителей страховых услуг: клиентов и партнеров компании - Заказчика и компаний - конкурентов.


19.08.2010

MarketUp приступил к новому проекту - аудиту точек продаж мебели в Москве и Московской области. В рамках проекта будет подготовлена максимально полная база торговых объектов, реализующих мягкую мебель.


13.08.2010

MarketUp выиграл открытый аукцион по проведению всероссийского обследования негосударственных некоммерческих организаций. В рамках проекта будет проведена серия личных интервью с 1000 руководителями НКО в 33-х регионах России.


11.08.2010

MarketUp провел серию опросов врачей различных специальностей по общей выборке 1000 человек, посвященных вопросам диганостики и лечения различных заболеваний.


16.07.2010

MarketUp приступил к разработке подробной продуктовой концепции нового проекта железнодорожных VIP-перевозок. В рамках проекта также предусмотрено тестирование концепции представителями высокодоходных целевых групп потребителей методом глубинных интервью.


02.07.2010

MarketUp завершил работу по методическому сопровождению проекта внедрения новой услуги, позволяющей оптимизировать работу поликлиник.


25.06.2010

MarketUp приступил к новому проекту - анализу рынка микроэлектронных компонентов. В рамках исследования будет проведена серия интервью с руководителями компаний - участников рынка: дистрибьюторами и потребителями.


07.06.2010

MarketUp приступил к новому исследованию - анализу потребительского поведения на рынке онлайн-аукционов. В рамках проекта будет проведен масштабный опрос представителей целевой аудитории онлайн-аукционов в Москве и Екатеринбурге. Результаты данного исследования, а также анализ вторичной информации и внутренней информации компании - Заказчика лягут в основу разработки стратегии позиционирования и продвижения нового интернет-ресурса.


11.05.2010

MarketUp приступил к новому исследованию - анализу рыночного потенциала проекта по организации железнодорожного пассажирского VIP-маршрута. В рамках проекта будет проведен количественный опрос представителей целевых групп высокодоходных потребителей, серия глубинных интервью с экспертами, анализ вторичной информации.


29.04.2010

MarketUp приступил к новому проекту - разработке стратегии привлечения субспонсоров и сублицензиатов для осуществления лицензионной коммерческой деятельности компании - клиента. В рамках проекта будут проведены глубинные интервью с экспертами - представителями потенциальных субспонсоров и сублицензиатов, рекламных агентств и т.п.; разработаны комплексные предложения по приобретению сублицензий или прав субспонсорства; персонифицированные презентации комплексных предложений и т.п.


21.04.2010

MarketUp приступил к новому проекту - телефонному опросу руководителей новых компаний и компаний, находящихся на стадии start-up, заинтересованных в услугах по предоставлению офисных помещений (в т.ч. временных) на различных условиях.


20.04.2010

MarketUp приступил к новому проекту - анализу механизмов и специфики финансирования онкологических препаратов в России. В рамках проекта будет проведена серия интервью с руководителями Министерств здравоохранения РФ и Москвы, врачами - онкологами, работающими в государственных и частных клиниках, представителями общественных организаций.


19.04.2010

MarketUp приступил к новому проекту для консалтинговой компании, предоставляющей широкий спектр услуг. В рамках проекта будут разработаны концепции стандартизированных продуктов, стратегия продвижения компании в различных целевых группах.


09.04.2010

MarketUp приступил к новому проекту - анализу социально-экономической ситуации и инвестиционного потенциала Свердловской области. В рамках проекта будет проведен развернутый анализ вторичной информации, использованы методы экспертных оценок.


31.03.2010

MarketUp завершил опрос жителей одного из московских микрорайонов, посвященный их отношению к наружной коммерческой рекламе.


05.03.2010

MarketUp приступил  к новому проекту - анализу потребительского поведения на рынке корпоративных подарков. В рамках исследования будет проведена серия из 50-ти личных интервью с представителями крупных российских компаний, отвечающих за выбор и приобретение корпоративных подарков.


26.02.2010

MarketUp приступил к новому проекту - анализу спроса и потребительского поведения юридических лиц на рынке услуг финансово-правового консалтинга. В рамках проекта будет проведена серия из 150 личных интервью с представителями различных целевых групп потребителей.


25.02.2010

25 февраля состоялось награждение победителей конкурса на лучшую статью "Тренд года 2010", организованного порталом Research&Trends. Процедура награждения прошла в ГУ-Высшая школа экономики (факультет социологии).

MarketUp Consulting group принял аквтиное участие в организации и проведении как самого конкурса, так и этого мероприятия. Подробности о конкурсе и работы участников см. на портале Research&Trends.


24.02.2010

MarketUp завершил проект по исследованию донорского сообщества в нескольких регионах России. В рамках проекта была проведена серия глубинных интервью с руководителями организаций -доноров и экспертами - представителями организаций донорского сообщества, фондами и т.п.


19.02.2010

19 декабря на портале Research& Trends опубликована статья Марины Власовой, директора MarketUp "Идите с миром: когда не надо заказывать исследование рынка". (ссылка на статью).


Архив новостей: 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018