Маркетинговые исследования и стратегии с 2001 года +7 495 225-81-12

Новости

22.12.2011

MarketUp приступил к новому проекту - пост-тесту рекламы известной марки чая. В рамках проекта будет проведен опрос представителей целевых сегментов потребителей марки в 10-ти крупнейших городах России.


02.12.2011

MarketUp приступил к новому проекту - пост-тесту рекламы известной марки чая. В рамках проекта будет проведен опрос представителей целевых сегментов потребителей марки в 9-ти крупнейших городах России.


22.11.2011

MarketUp выиграл тендер на проведение комплексного исследования проблем самоорганизации населения по месту жительства. В рамках проекта будут проведены свыше 60-ти глубинных интервью в разных регионах РФ с представителями областных, районных, городских и сельских администраций, муниципальных учреждений и ДЕЗ, ТСЖ, советов микрорайонов и уличных комитетов, а также масштабный опрос старших по подъездам.


22.11.2011

MarketUp выиграл тендер на проведение масштабного комплексного исследования корпоративной благотворительности в России. В рамках проекта будут проведены 76 глубинных интервью с топ-менеджерами крупнейших российских и международных компаний, руководителями НКО, волонтерами, а также анкетный опрос 800 сотрудников компаний, занимающихся волонтерством.


22.11.2011

MarketUp приступил к новому проекту - серии фокус-групп с клиентами и вкладчиками крупных банков. Исследование посвящено анализу источников информации (в том числе, интернет-каналов) и мотивам выбора банков для открытия вклада/ получения кредита.


21.11.2011

MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения на рынке натурального кофе. В рамках проекта будет проведен масштабный опрос потребителей в 37-ми регионах России.


17.11.2011

MarketUp приступил к новому проекту - анализу удовлетворенности вкладчиков услугами крупного российского банка. В рамках проекта проводится масштабный опрос вкладчиков более, чем в 20-ти городах РФ.


14.11.2011

MarketUp приступил к новому проекту - сегментационному исследованию потребителей продукта FMCG в Казахстане. В рамках исследования проводится масштабный опрос в 5-ти крупнейших городах страны.


27.10.2011

MarketUp приступил к новому проекту - анализу восприятия различных героев в рекламе банка. В рамках проекта будет проведен масштабный опрос пользователей банковскими услугами в 16-ти городах России..
 


10.10.2011

MarketUp приступил к новому проекту - пост-тесту рекламы известной марки чая. В рамках проекта будет проведен опрос представителей целевых сегментов потребителей марки в 5-ти крупнейших городах России.


07.10.2011

MarketUp приступил к новому проекту - бренд-трекингу для крупной компании FMCG. В рамках проекта юудет проведен количественный опрос представителей целевых групп потребителей в 27 городах РФ.


28.09.2011

MarketUp приступил к новому проекту - разработке и апробации системы комплексной оценки деятельности социально ориентированных НКО (СО НКО). В рамках проекта будет проведен аналитический обзор материалов по организационной структуре и культуре социально ориентированных СО НКО, разработана и апробирована система комплексной оценки деятельности СО НКО, проведены глубинные интервью с руководителями СО НКО и экспертами, количественный опрос потребителей услуг СО НКО. Исследование проводится в 5-ти субъектах РФ. 


15.09.2011

MarketUp приступил к новому проекту - мониторингу удовлетворенности потребителей продуктом FMCG. В рамках проекта будет проведен масштабный опрос представителей целевых групп потребителей в 10-ти крупнейших городах России.


30.08.2011

MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребителького поведения и восприятия рассольных сыров для жарки. В рамках исследования будет проведена серия фокус-групп с представителями целевых групп потребителей.


19.08.2011

MarketUp приступил к новому проекту - анализу удовлетворенности услугами страховой компании. В рамках проекта будет проведен телефонный опрос корпоративных клиентов и банков-партнеров страховой компании по методике NPS.


02.08.2011

MarketUp приступил к новому проекту - тестированию новых образцов продукта питания методом hall-теста. Исследование пройдет в трех крупнейших городах одной из стран СНГ.


16.06.2011

MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения покупателей квартир в жилых комплексах Бизнес-класса. В рамках проекта будет проведена масштабная серия глубинных интервью с покупателями данного сегмента рынка жилой недвижимости, интервью с экспертами рынка, а также анализ вторичной информации.


15.06.2011

MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительского поведения покупателей лотерей. В рамках проекта будет проведен масштабный опрос реальных и потенциальных покупателей тиражных лотерей в Москве и нескольких крупнейших городах России.


14.06.2011

MarketUp приступил к новому проекту - анализу спроса на пассажирские экспресс-перевозки по одному из популярных направлений Ближнего Подмосковья. В рамках исследования будет проведен опрос пассажиров пригородных электричек и жителей одного из подмосковных городов.


30.05.2011

MarketUp приступил к новому исследованию - анализу качества обслуживания клиентов в страховых компаниях. В рамках проекта, реализуемого совместно с компанией "4Service" - специализированным провайдером услуг Mystery Shopping в Восточной Европе и Центральной Азии, будут проведены фокус-группы с "тайными" покупателями".


04.05.2011

MarketUp приступил к исследованию потребителей почтовых услуг для ФГУП "Почта России". В рамках проекта будет проведен масштабный опрос в 49-ти городах РФ.


26.04.2011

MarketUp приступил к новому исследованию - бренд-трекингу для крупной компании FMCG. В рамках проекта будет проведен масштабный опрос представителей целевых групп потребителей продукта в 27-ми городах РФ.
 


08.04.2011

MarketUp приступил к новому проекту - анализу спроса на пассажирские железнодорожные перевозки в одну из европейских столиц. В рамках проекта наряду с кабинетным исследованием будет проведен масштабный количественный опрос пассажиров. По результатам исследования будет разработана продуктовая концепция.


07.04.2011

MarketUp приступил к новому проекту - разработке концепции позиционирования для крупной девелоперской компании. Перед разработкой концепции будет проведено комплексное исследование, включающее серию глубинных интервью с  экспертами, анализ рекламных материалов компаний - ключевых игроков рынка недвижимости.
 


24.03.2011

MarketUp приступил к новому проекту - анализу спроса на пассажирские железнодорожные перевозки по одному из популярных направлений дальнего следования. В рамках проекта наряду с кабинетным исследованием будет проведен масштабный количественный опрос пассажиров. По результатам исследования будет разработана продуктовая концепция.


09.03.2011

MarketUp приступил к новому проекту - анализу потребительских инсайтов для товара FMCG. В рамках проекта на первом этапе работ будет проведена масштабная серия расширенных креативных групп в нескольких крупных городах РФ, на втором этапе - анкетный опрос представителей целевых сегментов потребителей.
 


28.02.2011

MarketUp приступил к новому проекту - тестированию новых образцов чая методом hall-теста. Исследование пройдет в трех крупнейших городах Казахстана.


03.02.2011

MarketUp приступил к новому проекту - разработке концепции позиционирования для нового крупного жилого комплекса в Подмосковье. В рамках проекта будет проведен анкетный опрос потенциальных покупателей квартир в подмосковных новостройках, анализ позиционирования компаний - игроков данного рынка. По результатам исследования будет разработана концепция позиционирования нового ЖК, также предусмотрено тестирование концепции качественными методами с привлечением представителей целевой группы потребителей.


03.02.2011

MarketUp приступил к новому проекту - бренд-трекингу для крупного банка с широкой филиальной сетью. В рамках проекта будет проведен масштабный опрос представителей целевой группы потребителей банковских услуг в 23-х городах России.


Архив новостей: 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018