Маркетинговые исследования и стратегии с 2001 года +7 495 940 63 11

Новости

21.11.2016

MarketUp приступил к проекту по разработке сегментации потребителей кофе в Украине.

24.10.2016

MarketUp приступил к очередной волне всероссийского обследования негосударственных некоммерческих организаций для НИУ-ВШЭ. В рамках проекта будет опрошено 800 руководителей НКО в 30 субъектах РФ.

15.09.2016

MarketUp завершил масштабный проект по оценке фактической заполняемости пригородных поездов, курсирующих на полигонах оперирования ОАО “Центральная ППК”.

05.09.2016

MarketUp завершил проект по разработке сегментации потребителей чая в Украине.

21.07.2016

 MarketUp приступил к проведению масштабного холл-теста для производителя Крымских вин. В рамках проекта будет опрошено 800 человек в нескольких крупнейших городах РФ.


18.07.2016

 MarketUp приступил к 12-ой волне бренд-трекинга для крупного производителя чая и кофе. В рамках проекта проводится опрос представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах по выборке 1400 человек.


07.07.2016

Завершен проект по мониторингу заполняемости перехватывающих парковок в Московской области и опроса автовладельцев, пользующихся такого рода парковками. В рамках проекта проанализирована деятельность свыше 20-ти перехватывающих парковок.


11.05.2016

Завершен масштабный проект для известной ТМ малой бытовой техники: выявление и анализ ключевых потребностей потребителей малой бытовой техники и тестирование концепций коммуникации бренда. В рамках проекта проведены серия фокус-групп, опросы представителей целевой аудитории в 7-ми Федеральных округах по выборкам в 2400 и 1000 человек.


04.05.2016

Завершен проект для крупного московского мясокомбината "Здоровье бренда и конкурентных марок". В рамках проекта проведен опрос представителей целевой аудитории в 7-ми Федеральных округах России по выборке в 1200 респондентов.


28.04.2016

Завершен третий этап проекта по оценке качества обслуживания пассажиров пригородных поездов на остановочных пунктах и непосредственно в поездах. В рамках проекта уже опрошено 2160 пассажиров.


03.03.2016

Завершена 11-ая волна бренд-трекинга для крупного производителя чая и кофе. В рамках проекта проведен опрос представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах по выборке 1400 человек.


25.02.2016

Завершен проект "Анализ восприятия бренда препарата для профилактики и лечения гриппа и ОРВИ, выявление драйверов роста продаж". В рамках проекта опрошены 1150 представителей целевой аудитории в 13-ти субъектах РФ.


08.02.2016

Завершен проект по разработке сегментации потребителей кофе для крупного российского производителя чая и кофе. В рамках проекта были проведены серия из 14-ти фокус-групп и опрос представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах объемом 2000 человек.


Архив новостей: 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018