26.09.2021
MarketUp завершил аналитический проект "Факторы устойчивости НКО" по результатам количественного опроса руководителей НКО (850 чел.) и глубинных интервью с руководителями НКО (40 интервью).
20.09.2021
MarketUp завершил аналитический проект "Влияние кризиса на развитие некоммерческого сектора России: механизмы адаптации НКО" по результатам количественного опроса руководителей НКО (850 чел.) и глубинных интервью с руководителями НКО (40 интервью).
01.08.2021
MarketUp завершил очередную волну всероссийского бренд-трекинга для крупного производителя чая и кофе. В рамках проекта был проведен опрос потребителей чая по выборке 1400 человек.
30.06.2021
MarketUp завершил аналитический проект "Добровольческие ресурсы НКО" по результатам количественного опроса руководителей НКО (850 чел.).
19.05.2021
MarketUp провел серию мини холл-тестов по тестированию новых вкусов чая.
18.03.2021
MarketUp завершил очередную волну проекта по бренд-трекингу марок чая в Украине. Исследование проводилось в 14-ти городах Украины.
11.01.2021
MarketUp завершил проект по тестированию телевизионного ролика марки чая. В рамках проекта был проведен холл-тест по выборке в 300 чел.