25.11.2020
MarketUp завершил всероссийское обследование фондов для НИУ-ВШЭ. В рамках проекта опрошено 250 руководителей фондов в 30-ти субъектах РФ.
15.11.2020
MarketUp завершил очередную волну всероссийского обследования некоммерческих организаций для НИУ-ВШЭ. В рамках проекта опрошено 850 руководителей НКО в 30-ти субъектах РФ.
15.05.2020
MarketUp завершил количественное исследование "Анализ потребностей целевой аудитории нового жилого района". В рамках проекта было проведено 300 face-to-face интервью с потенциальными покупателями квартир класса Комфорт плюс и Бизнес.
02.04.2020
MarketUp завершил качественное исследование "Анализ поведения покупателей квартир категорий Комфорт плюс и Бизнес для последующей разработки позиционирования, бренд-платформы, маркетинговых активностей, рекламы и транслируемых образов нового жилого района". В рамках проекта было проведено 40 глубинных интервью.
14.02.2020
MarketUp завершил проект по тестированию телевизионного ролика марки чая. В рамках проекта был проведен холл-тест по выборке в 300 чел.
13.01.2020
MarketUp завершил вторую волну проекта по бренд-трекингу марок чая в Украине. Исследование проводилось в 14-ти городах Украины.