05.12.2017
MarketUp завершил комплексный проект по изучению покупательского поведения покупателей квартир класса Комфорт для крупного застройщика жилой недвижимости.
06.10.2017
MarketUp завершил 4-ую волну мониторинга "Индекс потребительской удовлетворенности пассажиров перевозкой и обслуживанием в электропоездах".
21.09.2017
MarketUp приступил к проведению второго этапа сегментационного исследования в Республике Казахстан - анкетному опросу 2000 потребителей продукта FMCG в 27-ми городах Казахстана.
14.09.2017
MarketUp приступил к комплексному исследованию "портрета" и покупательского поведения покупателей квартир класса Комфорт. В рамках проекта проводятся серия глубинных интервью и анкетный опрос представителей целевой аудитории в г. Москве.
14.07.2017
MarketUp приступил к проведению сегментационного исследования в Республике Казахстан. В рамках первого этапа проекта будет проведено 12 фокус-групп с потребителями продукта FMCG в 4-х городах Казахстана.
10.07.2017
MarketUp приступил к очередной волне бренд-трекинга для крупного производителя чая и кофе. В рамках проекта проводится опрос представителей целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах по выборке 1400 человек.
02.05.2017
MarketUp приступил к новому проекту - разработке сегментации потребителей продукта FMCG в Беларуси.
26.04.2017
MarketUp приступил к новому проекту - бренд-трекингу для производителя кофе. В рамках исследования проводится масштабный опрос потребителей кофе во всех ФО РФ.
21.04.2017
MarketUp завершил очередную волну мониторинга "Индекс потребительской удовлетворенности пассажиров перевозкой и обслуживанием в электропоездах". В рамках проекта было опрошено 1700 респондентов.
20.04.2017
MarketUp успешно завершил комплексный проект по разработке сегментации потребителей для крупной компании FCMG.
11.04.2017
Клуб Laserwar Balkans, базирующийся в Болгарии и представляющий в MarketUp новое направление "тимбилдинг", выступил соорганизатором и спонсором марафона "Ардино 2017".
Инициатива получила одобрение Министерства молодежи и спорта Республики Болгария.
06.03.2017
MarketUp приступил к очередной волне всероссийского обследования некоммерческих организаций для НИУ-ВШЭ. В рамках проекта будет опрошено 1000 руководителей НКО в 30-ти субъектах РФ.
28.02.2017
MarketUp приступил ко второму этапу комплексного проекта по сегментации потребителей. В рамках исследования будет проведен опрос представителей целевой аудитории по выборке в 2000 человек.
28.02.2017
MarketUp приступил к очередной волне мониторинга по оценке качества обслуживания пассажиров в пригородных поездах. В рамках проекта будет опрошено 1100 человек.
13.02.2017
MarketUp приступил к новому проекту - 13-ой волне бренд-трекинга для крупного производителя чая и кофе. В рамках исследования проводится опрос целевой аудитории в 8-ми Федеральных округах РФ по выборке 1400 человек.
25.01.2017
MarketUp приступил к новому проекту - серии фокус-групп с потребителями малой бытовой техники.
20.01.2017
MarketUp приступил к новому проекту - серии фокус-групп в 5-ти городах России в рамках комплексного проекта по разработке сегментации потребителей.
05.01.2017
Клуб Laserwar Balkans, базирующийся в Болгарии и представляющий новое направление деятельности MarketUp "тимбилдинг" получил благодарственную грамоту от кмета Общины Ардино за вклад в развитие культурно-исторического туризма региона.